Наш проект в зеркале медиа
«Искусство пропаганды», кроме собственного интернет-сайта, присутствует на всех легальных сетевых площадках страны от «телеграма» до «дзена». И само собой, лидеры общественного мнения высказываются время от времени на тему, нами поднятую. Любопытно привести некоторые цитаты.
Лариса Бравицкая, актриса, продюсер.
«В свое время в агитпропе работали лучшие художники и поэты.
Какие там шарли с их ебдо, они и в подметки не годятся нашему искусству агит.плаката.
Жаль, что сегодня нет должного развития уникальному, великому агитпропу.»
Елена А. Ямпольская.
Председатель комитета по культуре Госдумы РФ
«Кстати, сердечно поздравляю с открытием сайта. Искусство пропаганды — это всегда и пропаганда искусства.»
https://t.me/yampolskayaEA/154
CultraZ.
«Внимательно следим за проектом АРТ-ПРОП – это отдельная история, там не просто публикуют фотки плакатов, а показывают настоящие редкие музейные единицы хранения из архивов.
Все это с комментариями специалистов, лекциями экспертов и биографиями художников.
В общем – это не помойка с картинками, а профессиональный арт проект, что в телеге – редкость.»
https://t.me/real_cultras/2453
Евгений Русак, художник, эколог.
«Ну, конечно, семь тысяч подписчиков на канале АРТ-ПРОП - это цифра. Но на мой взгляд, всё равно - маловато.
Слушайте, имена тех, кто работал по плакату - на самом деле потрясают. Так что… ну что такое семь тысяч… уверен, что людей, которым интересен плакат - гораздо больше.»
Наталья Осипова, журналист, продюсер.
«Мало кто знает, но политический плакат и агитпроп были прихлопнуты при Ельцине.
Я подробно изучала биографию знаменитого Ефимова. И вот при Ельцине карикатуриста прижали, не давали работать и начали представлять расчетливым и беспринципным пропагандистом. Не любил Ельцин карикатур. И на себя - в том числе.
В свое время авторы культовых карикатур и плакатов хотели сделать музей карикатуры и политплаката. В Москве. Отдать туда свои работы. Безвозмездно. Но им не дали помещения. Так-то. Так что искусство пропаганды не само умерло, ему помогли. А теперь и школы нет, и традиция утрачена, и публика отвыкла.»